Ежедневно в интернете появляется куча новых интернет — магазинов, что в свою очередь говорит о большой конкурентности в таком виде деятельности. Все это заставляет владельцев своих торговых ресурсов искать более совершенные методы привлечения клиентов. Вебмастера, перед которыми стоит цель добыть трафик на сайт клиента, все больше и больше сливают денежные средства на рекламу в интернете (самое популярное Яндекс-Директ и Google AdWords). Все это заставляет искать более продуктивные методы раскрутки интернет магазина. Если Вам нужен хороший сервис по раскрутке Вашего интернет-магазина переходите на сайт по ссылке Раскрутка интернет магазина.
На период продвижения интернет магазина влияет много факторов:
- конкуренция, при слабой конкуренции продвинуть сайт можно за 2-3 месяца, если конкуренция большая, то период растягивается уже от года (при большом количестве ключевиков);
- бюджет на продвижение — при хорошем бюджете нужно параллельно с СЕО продвижением совмещать и контекстную рекламу;
- качество самого сайта, его органомичность и удобность для пользователя. Нужно делать сайт для человека, чтобы он всегда мог найти там то, что его интересует, не прибегая к сторонним интернет ресурсам. Тенденция поисковых систем сейчас полностью настроена под человеческий фактор — делайте сайт для людей (СДЛ), тогда и ваш сайт будет ранжироваться выше;
- контент — для каждого товара должен быть написан свой уникальный текст-описание, ни в коем случае не копировать с других сайтов, в противном случае увеличивается бюджет на ссылочное в разы, а то и десятки раз, плюс ко всему можно наоборот улететь за пределы поиска (out-выпасть из поиска).
- План раскрутки интернет магазина во многом зависит от специализации сайта. Рекомендую начать с размещения прайса на сторонних ресурсах, статьи с описанием товара и активной ссылкой на ваш сайт. Если это региональный проект, то текстовая реклама в крупных городах вашего региона, будь то визитки или листовки. Только после этого нужно преступать к продвижению сайта в поисковых системах.