Хэштеги — отличный способ увеличить ваш органический охват в социальных сетях. Это связано с тем, что хэштеги доступны для поиска и на них можно нажимать на большинстве популярных социальных сетей, особенно в Twitter и Instagram.
Люди используют хэштеги, чтобы найти интересующий их контент. Вот почему вы должны использовать оба типа хэштегов — посвященные и тематически связанные с событием. Найти самые популярные хэштеги для продвижения можно по ссылке https://instatag.info/.
Выделенный хэштег события — собирает весь контент социальных сетей, сообщения и разговоры в одном месте и помогает измерять контент, созданный участниками. Тематически связанные с хэштегами событий — увеличивают вероятность того, что люди, которые ищут контент, тематически связанный с вашим мероприятием, увидят ваши сообщения.
Более того, специальный хэштег для события может принести вам гораздо больше прибыли. Вот некоторые примеры:
· Это помогает вовлечь клиентов во время мероприятия — людям нравится публиковать информацию о том, что они делают и где находятся, особенно если есть что-то интересное, что можно показать.
· Он создает последовательный поток пользовательского контента. Имея специальный хэштег для события, посетители будут создавать контент о вашем мероприятии, и вы сможете измерять его и реагировать на эти сообщения, что также укрепляет отношения между вами и вашими гостями. Это также делает этот контент согласованным, когда все сообщения включают один выделенный хэштег. И это совершенно бесплатно, ваши гости делают свою работу
· Это увеличивает узнаваемость бренда — чем больше публикаций о вашем мероприятии, тем выше становится узнаваемость вашего бренда. Вы можете попросить своих участников публиковать фотографии определенного типа с хэштегом события, если вы хотите представить свое мероприятие определенным образом.
· Это увеличивает охват ваших социальных сетей — чем больше публикаций, тем больше охват
Как измерить эффективность хэштега
Измерять результаты хэштегов событий в социальных сетях очень просто, но это требует соответствующей подготовки.
Во-вторых, попробуйте создать хэштег, который будет связан только с вашим мероприятием. Он должен быть максимально уникальным.
В-третьих, введите специальный хэштег события на вкладке ключевых слов во время настройки проекта. Это поможет нашему инструменту собирать упоминания, содержащие хэштег.
Собрав данные, введите хэштег вашего события в консоли поиска в потоке упоминаний, и тогда вы увидите каждое упоминание с хэштегом.