Советы и рекомендации по маркетингу в Google

Google — это не только поисковая система. Он также может быть очень мощным и ценным маркетинговым инструментом. Существуют различные бизнес-инструменты Google, которые очень полезны всем маркетологам. В блоге представлены и объяснены лишь некоторые из наиболее полезных инструментов Google, которые помогут вам максимально эффективно использовать то, что Google может предложить.

Все, что вам нужно сделать, это заявить о себе в Google Мой бизнес, и вы получите бесплатную рекламу в Google. Звучит просто, правда? Потому что это так. Так ваша компания будет фигурировать в результатах поиска и на Картах Google. GMB — это место, где вы можете сосредоточить свои усилия в самом начале. Все, что вам нужно сделать, — это предоставить точную и полную информацию о вашей фирме.

Единственное требование для его использования — это взаимодействие с клиентами, которые не в сети.

Google AdWords. Если обычный поиск не обеспечивает желаемый объем трафика, у вас есть возможность использовать платную поисковую кампанию с помощью Google AdWords. Это один из самых эффективных способов бизнес-маркетинга, который позволит вам развивать вашу компанию. Однако вам необходимо знать, как использовать AdWords, чтобы получить то, за что вы заплатили, и избежать ненужных ошибок.

Маркетологи могут ориентироваться на пользователей в поисковой или контекстно-медийной сети. Первый относится к рекламе с оплатой за клик. Он включает в себя ставки на ключевые слова, которые вы считаете релевантными для своего бизнеса. Пользователи, которые вводят эти ключевые слова в Google, увидят ваше объявление.

Контекстно-медийная сеть позволяет размещать баннер на веб-сайтах, которые являются частью контекстно-медийной сети.

Оповещения Google. Этот инструмент позволяет отслеживать последние новости и упоминания вашего бренда. Это служба обнаружения и уведомления об изменении содержимого. Его также можно использовать, чтобы не отставать от конкурентов — посмотреть, где они создают профили или где они упоминаются.

+ Бизнес-страницы. Google+ позволяет создать бизнес-страницу с целью продвижения. Создавая + страницу, вы интегрируете свой бизнес в систему Google, а это значит, что пользователям будет легче ее найти.

Google Trends. Это инструмент, который поможет вам лучше подбирать ключевые слова. Вы можете проверить популярность определенных терминов и словосочетаний и сравнить их с разными словами. Таким образом, вы можете отслеживать, какие термины чаще всего ищут и как меняются тенденции. Если вы не уверены, какое ключевое слово использовать, просто откройте Google Trends.

Google Blogger. Это платформа для публикации, предназначенная для писателей, поэтому они могут загружать контент в блоги по электронной почте, через Google+ и другие программы. Это значительно упрощает и ускоряет создание блогов.
Blogger интегрирован с Google AdSense и Google Analytics.

Документы Google. Это инструмент, который позволяет вам делиться электронными таблицами, документами, презентациями и т.п. с другими пользователями. Это также делает общение и сотрудничество между компаниями быстрее и проще, поскольку с помощью Google Docs устраняется задержка отправки документов по электронной почте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: