Продвижение личного блога

Собственный блог – это дело очень правильное и интересное. Именно с такого ресурса обычно начинается путь успешного Интернет бизнесмена. Электронная площадка https://gembla.net/bosslike сделайте раскрутку вашего ресурса максимально свободной для того, чтоб раскрутка стала для вас действительно интересной.

Проблема только в том, что не всегда создание и продвижение личного блога является чем-то стоящим. К примеру, вы можете подумать, что сеть Интернет сегодня предлагает нам с вами действительно качественные возможности заработка на баннерной рекламе, продвигать свой блог именно в этом направлении, но в конце концов разувериться в данном виде заработка. Тогда ваш блог уже никуда не получится использовать в лучшем виде. Если вы занимаетесь увеличением показателей вашего проекта, необходимо помнить, что продвижение личного блога стоит выполнять исключительно в общих чертах. Не стоит думать о том, что продвижение личного блога может позволить вам получить совершенно все, что вам нужно, но все же это первый шаг к успеху в сети интернет. Нужно сказать, что качественное и правильное продвижение личного блога происходит еще до того, как владелец проекта выбрал вид деятельности будущего ресурса. В таком случае происходит лишь общее продвижение, никаких конкретных направлений продвижения нет. Кроме того, продвижение личного блога зачастую привязывают к определенным ключевым фразам, чего также делать не стоит.

Агентством UM в июне было проведено достаточно крупное исследование социальных сетей и социализации брендов по всему миру. В опросе приняли участие более 37 тысяч челок из 54 стран мира. Согласно данным российского представительства UM, из них более 1000 человек были наши соотечественники.

Результаты получились следующие.

Оказалось, что различные брендовые сообщества пользуются немалой популярностью. Причем активные пользователи социальных сетей добровольно готовы поддержать любимых производителей. Если взять данные по России, то получим, что почти 50% пользователей уже состоят в онлайн-сообществе какого-либо бренда. Но самое интересное в том, что 35% вступили в него за последние полгода.

Основная причина, толкающая пользователей присоединиться к одному из сообществ – простое любопытство и желание получить больше информации о бренде. Второе место занимает желание поделиться информацией или поддержать популярного производителя. А вот желание получить что-нибудь бесплатное заметно отстает. Ну и, конечно же, без них не обходится раскрутка сайтов.

Результаты исследования лишний раз подтвердили все возрастающую активность россиян в социальных сетях. Кстати, именно в России самый большой процент пользователей этих сетей. Да, и время проведенное россиянами на сайтах социальных сетей составляет 9, 8 часа, в то время как в мире этот показатель не превышает 4, 5 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: